Таблица стимулирующих выплат

Содержание

Стимулирующие выплаты по ТК РФ: что такое выплаты стимулирующего характера

Таблица стимулирующих выплат

Чтобы стимулировать сотрудников к более высоким показателям производительности, управленцы нередко прибегают к стимулирующим выплатам – дополнительным средствам, которые призваны повысить рабочий энтузиазм персонала. Такие средства так же, как и прочие выплаты, должны быть грамотно учтены компанией.

Виды стимулирующих выплат

Стимулирующие выплаты регламентируются трудовым законодательством, в котором отображаются базовые нормы профессиональных отношений между нанимателем и подчиненным. Основным положениями, регулирующими правила предоставления дополнительных средств, считаются такие позиции:

  • ст. 57 ТК РФ, в которой приводятся базовые принципы формирования трудовых соглашений с кадрами, учитывая необходимость отражения в документе условий оплаты. В данном разделе соглашения также уместно раскрыть порядок предоставления стимулирующих сумм;
  • ст. 129 ТК РФ детализирует, какие элементы входят в состав заработной платы сотрудника;
  • ст. 135 ТК РФ определяет обязанность нанимателя касательно фиксирования условий оплаты труда, а также любых дополнительных средств в локальных нормативах. Например, уместно опубликовать соответствующий приказ, коллективное соглашение или создать отдельное Положение о премировании;
  • ст. 191 ТК РФ раскрывает правила проведения процедуры выплаты стимулирующих сумм персоналу.

Стимулирующие выплаты – это поощрение, которое увеличивает ценность нанимателя. Более того – управленцы вправе самостоятельно разрабатывать локальные нормативы и вводить дополнительные, не оговоренные в ТК РФ, суммы вознаграждения.

Доплаты

Доплаты определяются законодательством и назначаются трудоустроенным гражданам за получение званий, ученых степеней, особых классов и т.д. Право на получение таких средств предоставляется всем сотрудникам – как государственных учреждений, так и коммерческих компаний. Источником средств, которые фактически выдаются работникам, является фонд заработной платы организации.

Надбавки

Данная категория стимулирующих выплат назначается на локальном уровне, исходя из распоряжения управленца компании. Например, существуют надбавки за материнство, за профессионализм, за особые заслуги перед предприятием или высокий уровень производительности.

Чтобы правомерно предоставлять персоналу подобные выплаты единоразово, вместо публикации отдельного локального норматива, руководителю коммерческой организации достаточно издать соответствующее распоряжение. Также уместна отметка о порядке начисления регулярных надбавок в Положении об оплате труда, в индивидуальных контрактах, а также в коллективных соглашениях.

Премии

Премии зачастую носят регулярный характер и являются частью основной зарплаты персонала. Они исчисляются и предоставляются с определенной периодичностью и в установленном размере. В данном вопросе важно учитывать мнение профсоюзного образования. Такие выплаты принимаются к расчету среднего дохода.

Если премия носит единоразовый характер, то к расчету среднего заработка она не относится.

Премиальные поощрения могут предоставляться за такие заслуги:

  • высокое качество производимых товаров;
  • субъект осуществляет трудовую деятельность в конкретной компании на протяжении длительного периода времени;
  • лицо сделало новаторское предложение или имеет иные подобные заслуги.

Поощрения в натуральной форме

В случае предоставления выплаты стимулирующего характера в натуральном выражении следует учитывать, является ли рассматриваемое вознаграждение частью основной зарплаты или нет.

Это позволяет определить, относятся ли средства к налогооблагаемым суммам.

Если премия относится к зарплате, то вознаграждение в натуральной форме не может превышать 20% от общего объема дохода субъекта, если иное не предусмотрено трудовым соглашением.

Если премия фиксируется в локальном нормативе в натуральном выражении, то она не может быть признана частью заработной платы субъекта.

Вознаграждения

Вознаграждения за труд подразделяются на следующие выплаты:

  • централизованная сумма, выдаваемая один раз по завершению календарного года всему персоналу компании (13-я зарплата);
  • средства, предоставляемые каждый месяц, в качестве дополнительной суммы к основной зарплате.

Как назначается стимулирующая выплата

Несмотря на необходимость локального регулирования стимулирующих выплат, существуют общие правила их назначения и предоставления. В частности, порядок обеспечения таких средств представляет из себя следующее:

  1. Наниматель публикует в локальном нормативе алгоритм предоставления стимулирующих выплат. Например, в индивидуальном соглашении, в особом правовом акте или в приказе. Только ИП, которые владеют микрокомпаниями, не могут прописывать подобные условия в соглашении с подчиненным.
  2.  В ходе трудоустройства сотрудник в обязательном порядке под подпись должен быть ознакомлен с положениями норматива, в котором оговаривается порядок предоставления стимулирующих выплат.

Для бюджетников

В случае с коммерческими организациями вопрос о выплате стимулирующих средств решается просто – управленец публикует соответствующее распоряжение, после чего стартует вся процедура расчета и выплаты. В бюджетных учреждениях руководители организаций не вправе управляться с государственными финансами. Однако стимулирующие выплаты могут предоставляться на подобных рабочих местах.

Основным регламентирующим нормативом является Приказ Минздравсоцразвития № 818.

Данный документ предусматривает возможность предоставления стимулирующих выплат в бюджетном учреждении ввиду выслуги лет и непрерывного стажа, за высококвалифицированную деятельность и высокую производительность.

В данном случае локальные нормативы запрещены. Руководитель бюджетной структуры должен помнить, что госкомпании регулярно проверяются на предмет расходования бюджетных средств.

Образовательная сфера

Для выделения средств из бюджета на стимулирующие выплаты работникам образовательной сферы применяется балльная система. Каждый субъект имеет специальный листок, в котором отображаются его результаты работы. Порядок исчисления выплаты происходит следующим образом:

  • для каждого учителя исчисляется количество полученных баллов;
  • число отмеченных баллов всех работников суммируется;
  • выявляется цена одного балла. Это производится путем деления суммы финансов фонда на общее число баллов конкретного учебного заведения;
  • бухгалтерией организации исчисляется индивидуальная сумма.

Значительная часть баллов начисляется за внеурочную деятельность, а не за показатели успеваемости учеников. Также важно участие педагога в различных социально значимых мероприятиях.

В дошкольных образовательных организациях фонд стимулирующих средств распределяется между следующими лицами:

  • воспитателями и педагогами, которые суммарно получают приблизительно 60% средств от объема фонда;
  • иным работникам, например, няням, уборщицам, сторожам и проч.

Критериями оценки деятельности таких работников служат качество и уровень проведения кружков, воспитательных программ и факультативов.

Объем стимулирующих выплат может быть снижен или даже полностью ликвидирован в таких обстоятельствах:

  • нарушение ПВТР, положений должностной инструкции, либо трудовой дисциплины;
  • некачественное исполнение обязанностей;
  • неисполнение требования техники безопасности и санитарных норм;
  • жалобы со стороны родителей и коллег;
  • урон имуществу заведения.

Медработники

С 2011 года на стимулирующие выплаты вправе претендовать не только врачи, но и средний и младший медперсонал. Внедрение программы, благодаря которой подобное стало возможным, происходит на территории всей России. В каждом федеративном субъекте местные власти определяют критерии оценки профессиональной деятельности врачей и медперсонала.

Конкретный объем дополнительных выплат определяется в непосредственном учреждении, где трудится субъект. Зачастую такие критерии учитывают количество населения города, его плотность, гендерный признак, возраст людей, процент смертности и нюансы зарегистрированных заболеваний.

Также сумма вознаграждения зависит от числа предоставленных услуг и может варьироваться в зависимости от местности, сферы деятельности конкретного учреждения и его масштабности. Однако существуют ситуации, когда стимулирующие суммы не будут начислены работнику:

  • заведующие не будут получать такие средства, если не являются практикующими медиками в конкретном заведении;
  • в случае, когда врачи получают выплаты в рамках участия в проекте «Здоровье»;
  • сотрудникам, которые получают доплату за труд с высокотехнологичным оборудованием.

Культурная сфера

Сотрудники культурного профиля также могут претендовать на дополнительные выплаты и разовое материальное поощрение. Регулярные суммы, положенные к начислению определены в действующем законодательстве. Такие выплаты назначаются трудоустроенным лицам за следующие достижения:

  • высокое качество профессиональной деятельности;
  • уровень квалификации;
  • непрерывный стаж в организациях, занимающихся культурной деятельностью;
  • наличие звания или степени;
  • исполнение особо значимых заданий.

Конкретизированные выплаты устанавливаются в соответствии с локальным Положением.

Комиссия: задачи и обязанности

Чтобы урегулировать отношения между работниками, в организации должно быть опубликовано специальное Положение о создании Комиссии по регулированию стимулирующей части ФОТ. Данное формирование призвано оценивать качество профессиональной деятельности персонала, усовершенствовать критерии оценки и анализировать конфликты.

В состав комиссии должны входить: председатель профсоюза, председатель совета учреждения и работники технического персонала. Конкретный состав определяется анием на собрании.

Комиссия анализирует все поступающие сведения о работе сотрудников, подсчитывает баллы (если это необходимо), объективно и справедливо оценивает деятельность персонала, после чего назначает конкретизированные суммы выплат каждому лицу.

Также комиссией составляется особый Протокол, на основании которого в дальнейшем управленец публикует распоряжение о назначении стимулирующих сумм персоналу. В частности, в протоколе фиксируются следующие сведения:

  • определяется цена одного балла, исходя из которой будет исчисляться итоговый объем стимулирующей выплаты;
  • в форме таблицы указываются сведения по каждому работнику. В таблицу вносят информацию о качестве работы субъекта, число полученных им баллов, ФИО и должность;
  • отмечается итоговое число полученных баллов;
  • прописывается повестка дня;
  • отмечаются общие сведения о конкретной организации, дата проводимого мероприятия, а также присутствующие и отсутствующие участники;
  • указываются ФИО авших, результат ания относительно повестки дня и проставляются подписи присутствующих.

Порядок проведения выплат

При трудоустройстве субъекта, в трудовом соглашении отмечаются условия предоставления стимулирующих средств. Также уместна приписка о наличии локального норматива, в соответствии с которым лицо будет получать дополнительные средства.

В случае, когда субъект выполняет все условия для получения дополнительных средств, наниматель вознаграждает подчиненного сообразно порядку из приказа. Деньги поступают на счет одновременно с заработной платой гражданина.

Заключение

Таким образом, выплаты стимулирующего характера – это средства, которые предоставляются персоналу всех направлений деятельности с целью поддержать стремление к лучшей работе. Наниматель должен заблаговременно регламентировать порядок обеспечения средств и своевременно перечислять подчиненным положенные деньги. (37 голос., 4,10 из 5)
Загрузка…

Источник: https://sovetkadrovika.ru/organizaciya-biznesa/kadry/pooshhreniya-i-vzyskaniya/stimuliruyushhie-vyplaty.html

Стимулирующие выплаты по ТК РФ и их особенности для отдельных групп работников

Таблица стимулирующих выплат

Стимулирующие выплаты по ТК РФ направлены на поощрение гражданина за хорошую работу. В этом случае требуется понимать, как происходит назначение таких сумм. Условия получения дополнительных средств меняются в зависимости от сферы деятельности лица.

Что такое стимулирующие выплаты

В основном данная сфере производственных отношений урегулирована при использовании положений трудового законодательства. Указание на выплаты стимулирующего значения предусматривается в нескольких статьях ТК РФ. В том числе:

  1. Положения статьи 57 ТК РФ. Данная норма указывает на основные положения, которые применяются для оформления трудовых соглашений. В частности, прописывается необходимость указания в этом документе действующей на предприятии системы оплаты. Здесь отражаются стимулирующие выплаты, если они имеют место.
  2. Статья 129 ТК РФ. Отражает общее определение заработка и его составных частей. В том числе, законодатель говорит о том, что стимулирующие выплаты необходимо рассматривать как составную часть зарплаты.
  3. Статья 135 ТК РФ. Направлена на регулирование введения системы стимулирования на предприятии. Прописывается об этом в актах локального значения.
  4. Статья 191 ТК РФ. Эта норма направлена на установление поощрений за трудовую деятельность. Это могут быть премиальные и прочие разновидности выплат, имеющих такое назначение.

Нужно принимать во внимание, что с законодательной точки зрения данные суммы урегулированы и другими нормативами.

В том числе, в бюджетной сфере применяется отдельный порядок введения и выплаты стимулирования. Важно принимать во внимание, что рассматриваемый тип выплат нельзя путать с компенсациями.

Это связано с тем, что стимулирование имеет своей целью выплату вознаграждения сотруднику за выполненную работу.

В это же время компенсация имеет своей направленностью оплату наступивших негативных последствий в результате исполнения трудовых функций. Помимо этого, есть и другие различия между рассматриваемыми понятиями. Проявляются они в особенности применения положений налогообложения и правил расчета средней оплаты труда.

Виды стимулирующих выплат в системе оплаты труда

Когда руководству компании нужно установить доплаты для сотрудников, использовать нужно законные методы. В том числе, это правильное оформление стимулирующих сумм.

Предусматривается несколько разновидностей таких выплат:

  1. Доплаты. Эти суммы имеют непосредственную направленность на поощрение обязанностей, возложенных на лицо положениями должностной инструкции. К этой разновидности нельзя относить выплату за сверхурочные часы, ночные смены, праздничные дни, так как в перечисленных ситуация компания несет обязанность по установлению повышенного уровня оплаты.
  2. Надбавки. В некоторых ситуациях руководство компании для стимулирования сотрудника к более качественному исполнению обязанностей применяет надбавки. Сумма применяется по отношению к действующей сумме оклада или ставке. Предприятие по собственному усмотрению устанавливает, каким будет характер введенных мер.
  3. Премирование. Этот тип стимулирующих выплат применяется чаще всего. У руководящего состава компании есть возможность установить параметры, в соответствии с которыми будет производиться поощрение сотрудников. Похожим видом выступает премирование в натуральной форме, при этом закон указывает, что сумма в такой ситуации не может превышать 20 процентов от заработка.

Разные компании имеют свою специфику ведения деятельности, у администрации есть возможность устанавливать собственные меры поощрения. При этом, происходит стимулирование труда к повышению.

Варианты оформления стимулирующих выплат

Трудовое законодательство в полной мере регламентировало процедуру назначения выплат стимулирующего значения. Невзирая на то, что есть много отличий в деятельности, проводимой разными компаниями, а также наличие потребности в регулировании индивидуального типа, существуют принципы общего назначения, предусмотренные законодательством.

Разработан определенный механизм назначения выплат:

  1. Руководство компании проводит фиксацию выбранного метода поощрения в соответствующей документации. Это внутренние нормативы организации или трудовые соглашения. Стоит отметить, что фирмы, оказывающие услуги по предоставлению микрозаймов не вправе принимать таких актов.
  2. Ознакомление гражданина с принятыми положениям.
  3. Если лицо выполняет прописанные условия – ему выплачивается вознаграждение.
  4. В последнем случае требуется сформировать приказ или распоряжение руководству организации. Данный акт выступает основанием для проведения расчета сотрудником финансового отдела предприятия.

Как работодателю ввести стимулирующие выплаты

Чтобы ввести в компании выплаты стимулирующего типа, требуется совершить несколько последовательных действий. На начальном этапе руководство компании вносит коррективы в правила, применяемые внутри нее.

Необходимо подробно прописать, какие условия требуется исполнить сотруднику, чтобы получить вознаграждение за труд. Это касается не основных выплат, а дополнительных.

В этом случае при приеме человека на работу требуется знакомить каждого с подобными актами.

К примеру, фирма может прописать, что при условии добросовестного исполнения возложенных на лицо обязательств, ему выплачивается премия. Кроме того, формат стимулирующей выплаты бывает и другим, к примеру, это объявление человеку благодарности, выплата доплат или премий. Также сотрудникам выдаются ценные подарки или они ставятся в резерв для последующей ротации кадрового состава.

Предприятие вправе прописать, что одновременно к лицу применяются меры поощрения, носящие материальное и моральное выражение. В этом случае речь идет, к примеру, о благодарности и премии. При назначении выплат нужно учесть положения, отражающие правила оплаты труда. Отдельные нормативные акты, принятые на предприятии, содержат алгоритм получения гражданами поощрения за труд.

https://www.youtube.com/watch?v=e75uPpScZmA

Затем каждый сотрудник знакомится с нововведениями, внесенными руководством в оплату труда. Происходит это посредством проставления подписи в соответствующей документации. Это нужно, чтобы работодатель в последующем мог доказать, что все сотрудники были ознакомлены с нормативами, установленными в компании.

Источник: https://naimtruda.com/vyplaty/stimuliruyushhie-vyplaty-po-tk-rf.html

Постановление Правительства РФ от 29 августа 2020 г. № 1312 Об установлении в 2020 году выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку и выплаты стимулирующего характера за сложность выполняемых задач медицинским работникам, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, организаций, учреждений, воинских частей, органов управления..

Таблица стимулирующих выплат

В соответствии с частью 2 статьи 72 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”, статьей 349 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 17 статьи 2 Федерального закона “О социальных гарантиях сотрудникам внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, частью 34 статьи 2 Федерального закона “О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат” и частью 17 статьи 2 Федерального закона “О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

1.

Установить в 2020 году выплату стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку и выплату стимулирующего характера за сложность выполняемых задач медицинским работникам (далее – работники), военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее – военнослужащие), сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (далее – сотрудники), организаций, учреждений, воинских частей, органов управления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова”, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в следующих размерах:

а) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, а также военнослужащим, замещающим воинские должности, подлежащие комплектованию офицерами, и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

б) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры – анестезисты), а также военнослужащим, замещающим воинские должности, подлежащие комплектованию прапорщиками (мичманами), сержантами (старшинами), и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

в) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, а также военнослужащим и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

г) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), а также военнослужащим, замещающим воинские должности, подлежащие комплектованию офицерами, и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

д) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, а также военнослужащим, замещающим воинские должности, подлежащие комплектованию прапорщиками (мичманами), сержантами (старшинами), и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

е) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, а также военнослужащим и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

ж) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), а также военнослужащим, замещающим воинские должности, подлежащие комплектованию офицерами, и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

з) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, а также военнослужащим, замещающим воинские должности, подлежащие комплектованию прапорщиками (мичманами), сержантами (старшинами), и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

и) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, а также военнослужащим и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

2.

Установить в 2020 году выплату стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку и выплату стимулирующего характера за сложность выполняемых задач работникам, военнослужащим и сотрудникам организаций, учреждений, воинских частей, органов управления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор (санитарно-эпидемические (профилактические) мероприятия) и мероприятия по его обеспечению в рамках деятельности по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, в следующих размерах:

а) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, осуществляющим в рамках деятельности по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации государственный санитарно-эпидемиологический надзор (санитарно-эпидемические (профилактические) мероприятия) и мероприятия по его обеспечению, а также военнослужащим, замещающим воинские должности, подлежащие комплектованию офицерами, и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

б) среднему медицинскому персоналу, осуществляющему в рамках деятельности по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации государственный санитарно-эпидемиологический надзор (санитарно-эпидемические (профилактические) мероприятия) и мероприятия по его обеспечению, а также военнослужащим, замещающим воинские должности, подлежащие комплектованию прапорщиками (мичманами), сержантами (старшинами), и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

в) младшему медицинскому персоналу, осуществляющему в рамках деятельности по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации государственный санитарно-эпидемиологический надзор (санитарно-эпидемические (профилактические) мероприятия) и мероприятия по его обеспечению, а также военнослужащим и сотрудникам, выполняющим обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников, – 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

3. Категориям лиц, предусмотренным пунктами 1 и 2 настоящего постановления, устанавливается один вид выплат стимулирующего характера из предусмотренных указанными пунктами.

4.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти и федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования “Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова” на осуществление выплат стимулирующего характера, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления.

5. Выплаты стимулирующего характера, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, осуществляются за период с 1 апреля 2020 г., но не ранее даты регистрации на территории субъекта Российской Федерации подтвержденного случая новой коронавирусной инфекции, за фактически отработанное время, время исполнения обязанностей военной службы (выполнения служебных обязанностей).

6.

Размер выплат стимулирующего характера, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, работникам организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти (за исключением указанных в пункте 7 настоящего постановления), а также работникам федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова” устанавливается в соответствии с занимаемой должностью в размерах, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, в соответствии с локальным нормативным актом организации, определяющим:

перечень наименований подразделений организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

перечень должностей работников подразделений организации, по которым устанавливаются особые условия труда и замещение которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

7. Федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная или приравненная к ней служба, утвердить порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления.

8. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

В 2020 г. стимулирующие выплаты при оказании медпомощи гражданам с коронавирусом и лицам из групп риска будут также получать:

– военнослужащие-контрактники;

– сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в учреждениях и органах УИС;

– лица, проходящие службу в войсках нацгвардии и имеющие специальные звания полиции;

– сотрудники ОВД, организаций, учреждений, воинских частей, органов управления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также МГУ.

Указаны должности. Размер выплат составит от 20% до 100% от среднемесячного дохода.

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74497858/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.